ГлавнаяЗагрузитьКупитьМодулиШаблоныСтатьиПоддержкаНовости/ПрессаБлог

Microsoft Outlook и The Bat

написано в рубрике: Microsoft Outlook — Outlook Blogger @ Чт 21.08.2008 00:58

Накопилось много интересных историй, связанных с внедрением различного рода CRM в компаниях. Всем хочется более удобной работы с электронной почтой, организацией контактов и, конечно, time management до кучи. Цели вполне достойные, я бы даже сказал прогрессивные.

дурацкие смс

Самое интересное то, что у большинства компаний (особенно это относится к небольшим компаниям) уже есть все необходимое для более оптимальной работы с контактами и вообще с документооборотом. Но многие просто не понимают, что большинство возможностей CRM систем можно решить в простом Microsoft Outlook, нужно просто немного включить голову.

 

Забавно, как руководители идут на поводу неразумных (другого слова не подобрать) сотрудников и внедряют на целых предприятиях The Bat или Thunderbird, совершенно не заботясь о будущем своей компании. Внедряя продукты, которые не имеют будущего в корпоративной среде, компания абсолютно не развивается в этом направлении и большинство задач, связанных с электронной почтой, решаются вручную. Это похоже на использования Excel вместо 1С – некоторые получают от этого очень большое удовольствие. Более того, тем кому вручную делать лень внедряют дополнительные программы CRM, которые стоят огромных денег, а выгоды от этого полный ноль.

Безусловно, многие почтовые программы справляются со своей задачей получения почты. Возможно, они имеют многие другие полезные опции для работы в однопользовательском режиме или дома. Но в большинстве своем они не предназначены для коллективной работы, не отвечают современным требованиям безопасности и сохранности данных, не говоря уже об интеграции с доменом и распределении прав доступа. Конечно, стандартный Microsoft Outlook тоже не может это все предоставить, но он имеет огромные перспективы в виде подключения к серверу Exchange.

После того, как в компании понаставят The Bat-ов и других подобных клиентов, очень сложно перейти на что-либо стоящее. При таком подходе очень сложно как-то систематизировать и стандартизовать обработку почты. И всегда находятся очень много людей, которым работается хорошо только по отдельности, а как только встает задача совместной работы над информацией, то начинается множественное дублирование и излишняя ручная работа.

Самое интересное, когда начинаешь показывать, что есть понятие Контакты, Задачи, Встречи люди просто недоумевают – неужели это есть в этом паршивом Outlook-е! Даже некоторые фичи, ставшие уже давно банальностью, воспринимаются как что-то неестественное – никогда бы не подумали, что это есть в Outlook..

146 комментариев »

  1. Александр Елагин @ 21 августа 2008 18:45

    Хорошая статья, можно ещё добавить, что Аутлук позволяет синхронизировать почту и встречи с контактами с мобильными устройствами, с КПК и т.д., А Баты этого не умеют. Это очень удобно, когда носишь весь офис с собой :)

  2. Валери @ 21 августа 2008 21:22

    Все правильно в компаниях нужно все таки в обязательном порядке устанавливать один и тот же софт, Outlook именно в офисе гораздо более интереснее The Batа

  3. Vlad Samoylenko @ 21 августа 2008 21:57

    Так же не забывает что существует Exchange ActiveSync, который сам по интернету синхронизирует данные с почтового сервера.

  4. Outlook Blogger @ 21 августа 2008 22:35

    Да, я КПК синхронизирую через инет с Exchange, очень удобно.

  5. Vlad Samoylenko @ 21 августа 2008 22:38

    Мне порой даже смешно становится, когда уведомление о новой почте приходит на моб девайс быстрее чем на корпоративный Outlook

  6. Руби @ 26 августа 2008 1:31

    Outlook - удобне ещё тем что со многих хостеров, и многих площадок на него можно спокойно настроить пересыл уведомнений и писем, а на The Bat - нет!

  7. Slava @ 27 августа 2008 20:19

    Я предпочитаю Outlook. Другое дело, что он весьма дырявый. Правда и эти недочеты майкрософт по-тихоньку исправляют! The Bat я пробовал использовать. Да, он быстрее Аутлука, но интерфейс у него менее дружелюбный =)

  8. Карен @ 28 августа 2008 0:15

    Если бы Outlook - чуть чуть уделил вниманию удобству пользования - грубо говоря юзабилити, никто никогда бы The Bat близко бы не поставил.

  9. Vlad Samoylenko @ 28 августа 2008 0:20

    Карен, а чем Вас не устраивает юзабилити в Аутлуке?

  10. Outlook Blogger @ 28 августа 2008 0:25

    Карен, думаю что по юзабилити Outlook будет получше чем Bat. В последнем, помнится, даже поиск сделали по пунктам меню, что явно говорит о перегрузке интерфейса :)

  11. Cruel @ 31 августа 2008 4:00

    Лично мне Outlook очень удобен и другим пользоваться нет необходимости.

  12. дешевенькие отели @ 1 сентября 2008 12:08

    терпеть не мог оутлук, всегда пользуюсь батом!

  13. den @ 1 сентября 2008 16:54

    The bat пользуюсь давно впечетлил

  14. Белла @ 1 сентября 2008 22:06

    У Вас очень хороший блог, информация всегда новая и интересная, это очень привлекает. Если кому то нужен ремонт в квартире, милости просим:)

  15. coffiner @ 2 сентября 2008 19:00


  16. карта метро @ 2 сентября 2008 19:25

    Больше нравится TheBat!

    1. Аутлук глучнее
    2. Бат функциональнее

  17. Bengal @ 4 сентября 2008 19:03

    Всю жизнь пользуюсь Батом. Аутлук только при знакомстве с и-нетом юзал. Был разочарован. Бэт всё-таки универсальней будет.

  18. Игорек @ 6 сентября 2008 19:35

    очень люблю аутлук. Возможно блыгодаря возможности таймдрайва. помимо почты

  19. sergey @ 9 сентября 2008 11:17

    Bat рулит, оутлук нормальный только для одного ящика, а так не очень

  20. Diman @ 9 сентября 2008 12:57

    Если вы тут устроили голосование то я за The Bat он лучший :)

  21. den @ 13 сентября 2008 19:13

    я пользуюсь the bat давно -радует

  22. Skinny @ 17 сентября 2008 21:40

    Согласен, многие заочно недооценивают Аутлук, считая его сугубо примитивным почтовым клиентом. Распространённое заблужденьице.

  23. Statione @ 18 сентября 2008 18:54

    Мне больше нравиться Outlook простой как дважды два)))

  24. polly pro @ 20 сентября 2008 22:49

    Outlook конечно получше будет, но Bat имеет свои плюсы, объединить бы их-))

  25. casio @ 21 сентября 2008 9:53

    Просто Outlook наверно распространенней, так как идет всместе c MS Office, но Bat предназначен именно для обработки почты и имеет намного болььше возможностей, я думаю это бесспорно

  26. Vlad Samoylenko @ 21 сентября 2008 11:12

    Outlook позиционируется как корпоративный почтовый клиент, который помимо почты является прекрасным органайзером… Для обычных пользователей Бат будет хорош, но для более требовательных - Outlook самое оно, особенно в связке с Exchange.
    Единственная вещь что мне нравилась в Бате, это кажется Mail Ticker (бегущая строка с новыми письмами)

  27. Steinar @ 24 сентября 2008 3:57

    Statione, а в качестве ЧЕГО вы аутлук используете, что делаете такие громогласные заявления?!

  28. Statione @ 24 сентября 2008 13:09

    В качестве почтового клиента!

  29. Statione @ 24 сентября 2008 13:12

    На ноуте стоит, не тормозит не глючит и функций достаточно для работы с письмами, отправляю и принимаю их без проблем, вложенные файлы тож без труда, с антивирусом в паре прекрасно работает и антиспамом… Вот

  30. Statione @ 24 сентября 2008 13:13

    Bat тоже нравиться но замороченный он какой то:)

  31. gendos @ 4 октября 2008 10:51

    Пользуюсь Bat, отлук - г**но

  32. Жека @ 7 октября 2008 20:10

    Никогда им не юзал,но попробую на втором компе!

  33. koreshochek @ 8 октября 2008 15:28

    У Бата есть одна заморочка - настройки прокси-сервера не всегда ним воспринимаются правильно, и потому при наличии “строгого” корпоративного прокси его работа не гарантируется. Аутлук этой проблемы лишен) Потому и юзаю)

  34. Alex @ 8 октября 2008 19:41

    Бат определённо лучше.

  35. Statione @ 8 октября 2008 19:48

    Определенно чем?!

  36. Smith @ 8 октября 2008 23:28

    Удобней и функций больше.

  37. Vlad Samoylenko @ 9 октября 2008 0:14

    Вы все еще сравниваете куклу с погремушкой.
    Если вам необходимо только проверить почту по ПОП3 и ИМАП протоколу, вести скудный список контактов, которые будут лежать только на вашем компе а не везде (exchange, WM, outlook) тогда пожалуйста.
    Если вы кроме почты используете возможности делегации задач и планирование встреч - Аутлук самый лучший вариант.
    Давайте смотреть прямо.
    БАТ - крутая прога, которая дает функции почтового ящика, слабого календаря.
    АУТЛУК - почта, органайзер и дохера еще всего. Чего стоит интеграция MSOutlook с MS OneNote. Мыше подобное пока и не снилось.
    Сейчас начнутся упреки что Аутлук использует ИЕ для просмотра хтмл-сообщений и поэтому он - говно. Ну конефно. 100 гю порнухни и вареза - и все будет работать на ура

  38. Dragon1y @ 11 октября 2008 11:11

    Предпочитаю Аутлук,привлекает его простота и функциональность.

  39. Юрий @ 13 октября 2008 13:00

    Народ, сравнивающий Bat и Outlook в пользу первого - вы просто не в теме, или банально путаете Outlook и Outlook Express. Bat - это крутой почтовик, но не более того. Для серьёзных целей планирования и управления контактами Outlook незаменима.

  40. Ли @ 17 октября 2008 9:17

    сижу на аутлуке и не заморачиваюсь, мне достаточно функций

  41. Andey1994 @ 17 октября 2008 19:58

    Мне нравиться Бэтина удобнее, быстрее, но я не могу разобраться с аутлоком…

  42. Инна @ 22 октября 2008 12:04

    я пользуюсь Outl… как то привык, давно пользуюсь. Хотя в последнее время хочу попробовать другие программы

  43. Вероника @ 23 октября 2008 14:18

    по моему Outlook лучше, ну я им пользуюсь все время привык уже, а с Bat-ом не встречался

  44. fresh @ 24 октября 2008 7:57

    Господа;) идет сравнение Белаза и Вертолета…. дело не в масштабах, а в разном функционале! ИМХО;)

  45. Maiami @ 26 октября 2008 15:45

    Ну ты Фрещ и правдо загнул. Да Бат конечно лучше но мне кажется что стандартной больше пользуются только даже и за того что она уже есть и не надо искать её.

  46. Виталий @ 27 октября 2008 13:17

    Outlook проверенный временем отличный почтовый клиент!Как с ним можно сравнивать Bat не представляю!

  47. Шароварщиг @ 29 октября 2008 10:08

    Outlook жуткий тормоз когда речь идет о большом количестве почты и глюков в нем тьма. Чтобы понять о чем речь попробуйте поработать с архивами нескольких ящиков по 10-100 тысяч писем и больше. Зная эту программу изнутри (делал плагины) могу по секрету нашептать что миф об отлаженности и безглючности Outlook это не просто миф, а я бы даже сказал наглая ложь. Ощущение того что код писали тупорылые индусы не покидает с тех пор как начал ковырять аутлучные интерфейсы (MAPI, Exchange etc.). Да, там есть всякие удобства, функционал органайзера и интеграция с Exchange. Но если нужна только почта, и нет Exchange, то можно смело выбрасывать этот монструозный агрегат на помойку. TheBat тоже конечно местами расстраивает, особенно последние версии. Но для почты на мой взгляд он подходит лучше чем Outlook, и работает существенно более стабильно и быстро.

  48. Борис @ 4 ноября 2008 11:38

    статья интересная ..очень заинтересовала меня..где можно побольше почитать по этому вопросу..?

  49. Оксана @ 4 ноября 2008 19:10

    Сравнение в любом случае за Outlook!Как не крути,но это факт!

  50. Иван @ 4 ноября 2008 20:59

    Вы статью комментируете. Или сравниваете Bat и Outlook сравниваете. Не понял. Но Bat все равно лучше. Он был, есть и будет.

  51. Карл @ 9 ноября 2008 17:02

    Как по мне Аутлук более удобен и привычен..

  52. d1omax @ 14 ноября 2008 18:46

    Да нет ты что The Bat намного лучше!

  53. Зоя @ 19 ноября 2008 16:17

    А я батом пользуюсь 8 лет! Ничего лучше нет!))

  54. Александр @ 22 ноября 2008 16:10

    Я давно уже хочу перейти на работу с Аутлуком, но один вопрос мучает, как мне при работе с 5-ю ящиками сделать работу в Аутлуке, такой же удобной как в Бате!?

  55. Outlook Blogger @ 22 ноября 2008 17:59

    Александр, а в чем проблема то? В блоге писали уже про это

  56. Александр @ 22 ноября 2008 18:15

    Проблема в том, что у меня несколько адресов, для которых я хотел создать отдельные папки: Входящие, Исходищие, Отправленные и Удаленные. Вот в Бате это есть, а как настроить это в Аутлуке, я что то не могу понять!?

  57. Outlook Blogger @ 22 ноября 2008 18:20

    создайте соответствующие папки для каждого ящика. Можете их поместить в отдельные PST файлы. Затем создайте правила для автоматического перемещения.
    После недели пользования поймете, что работа в таком режиме сложнее чем просто создание отдельной папки входящих для каждого ящика и объединения других папок.

  58. Александр @ 22 ноября 2008 18:24

    Ну хорошо, а что мне делать, если я веду переписку по одному из ящиков и мне надо будет найти отправленные письма, я что буду их искать в папке Отправленные, в одной для всех аккаунтов!?

  59. Outlook Blogger @ 22 ноября 2008 18:31

    При нормальной переписке текст исходного письма всегда оставляется в хвосте. Очень и очень редко приходится искать свои ответы на письма и проблема эта больше надумана, чем реальная. Письма в папке общих Исходящих легко сортируются по отправленной учетной записи (надо просто вывести колонку и кликнуть по ней) + в стандартном Outlook 2007 есть очень мощный поиск - вы всегда найдете что нужно. Если использовать Potolook, то можно автоматически помещать отправленные письма в любую папку по шаблону.

  60. Ирен @ 24 ноября 2008 20:17

    Доброе время суток!!! Я поставила себе вначале The bat - моей задачей стояло написть письмо, которое я могу разослать по нескольким адресам, с персональным обрщением, и картинкой в заглавии письма. Итак по своим возможностям в этой программе можно сделать массовую рассылку с персональным обращением адресату, но без вставки картинки, увы это меня очень огорчило. Хотя по удобствам когда у тебя много почтовых ящиков с немалым количеством адресов- вид представление каждого ящика очень удобен- в этом форево!!!! Затем начала иследовать outlook и potolook - да отобржение различных ящиков очень хромает все письма приходят скопом, проведя в поисках настройки персональной массовой рассылки с картинкой не одни сутки, прихожу к выводу, что тут очень много еще необходимо доделать!!!!! Если кто с таким сталкивался буду рада услышать подсказки:)

  61. Александр @ 13 декабря 2008 14:30

    “Алла @ 13 декабря 2008 10:22

    А я вот вообще только броузерной почтой пользуюсь. Не пойму, что вы нашли в этих клиентах…”

    Ну и зря, это считается не актуально и не профессионально. Тем более, что в почтовых клиентах, на своем компьютере, файлы писем хранить надежней. Даже когда на работу устраиваешься первым делом спрашивают, умеет ли человек работать с такими простыми программами как Word, Exel и Outlook. Так что учитесь Алла быть профессиональней ;)

  62. Алексей @ 17 декабря 2008 10:09

    Для работы с почтой The Bat! гораздо удобнее. Например, попробуйте в Outlook переложить письмо из Отправленных в Исходящие :) хрен получится. Ну а фильтры и прочие удобные настройки тоже лучше реализованы. Особенно мне не нравится в Outlook, что для того, чтобы докопаться до емейла адресата/получателя надо проделать какие-то манипуляции (как правило, показывается только его имя).

  63. thunder @ 21 декабря 2008 13:00

    the bat конечно лучше чем outlook, функциональнее и удобнее

  64. Михаил @ 21 декабря 2008 21:55

    В принципе, тут можно спорить до бесконечности. Скажу так: какую программу первой вы увидели, за такую и будете голосовать. А остальные доводы по типу “у бата то”, “а у аутлука се”…

  65. Vlad Samoylenko @ 29 декабря 2008 12:19

    ilnar
    Обоснуйте пожалуйста последнее Ваше утверждение, что все продукты МС - отстой

  66. Арнольд @ 21 января 2009 12:32

    Мавр, это вы себе как представляете? Еще бы сказали - пусть майкрософт с эппл объединиться и выпустит нормальную ось) Я, конечно, не против, но такого никогда не будет)

  67. ассорти @ 23 января 2009 19:59

    Пользуюсь Outlook Express и мне хватает. Обычным оутлуком не разу не пользовался, замутно как то там сильно…

  68. Василий @ 30 января 2009 10:01

    ассорти, а чем они принципиально отличаются?

  69. Антон @ 30 января 2009 15:57

    Надо смотреть не со стороны айтишников и админов, что можно заветси кучу ящиков, настроить шифрованию и фильтры и так далее… Вы смотри со стороны корпаративного пользователя, с один ящиком, с календарем встреч/задач , с общей адресной книгой предприятия и так далее… в статье не рассматривается что вы лично ставите дома ))

  70. Лука @ 3 февраля 2009 15:52

    Со стороны корп. пользователя задача, конечно, труднее, выявить какой лучше. Тут уже предпочтения коллектива а не каждого в отдельности..

  71. Алла @ 5 февраля 2009 18:12

    Со стороны корп. пользователя задача, конечно, труднее, выявить какой лучше. Тут уже предпочтения коллектива а не каждого в отдельности

  72. grayf24 @ 5 февраля 2009 18:13

    Пользуюсь Outlook Express

  73. Эдуард @ 5 февраля 2009 18:14

    Обычным оутлуком не разу не пользовался, замутно как то там сильно…

  74. Амалия @ 5 февраля 2009 18:16

    Надо смотреть не со стороны айтишников и админов, что можно заветси кучу ящиков, настроить шифрованию и фильтры и так далее… Вы смотри со стороны корпаративного пользователя, с один ящиком, с календарем встреч/задач , с общей адресной книгой предприятия и так далее

  75. Валерия @ 9 февраля 2009 1:24

    А я вот вообще только броузерной почтой пользуюсь. Не пойму, что вы нашли в этих клиентах

  76. Ева @ 9 февраля 2009 17:07

    а мне больше всего нравится пользоваться Батом… что бы не говорили… и настраивать удобно, и интерфейс простой… а Аутлук какой-то уж сильно заумный и задвинутый… ИМХО

  77. Филипп @ 9 февраля 2009 23:14

    Согласен с Евой. Тоже очень нравиться Бат - ничего сложного в нем нет.

  78. caligula @ 14 февраля 2009 0:46

    аналогично, на работе крутится The Bat, объем почты за два года порядка 5 гигов и ни чего - шуршит

  79. михаил @ 14 февраля 2009 22:34

    +1 аутлук какой-то серый…дизайн фигня)бат совсем другое дело

  80. serg @ 17 февраля 2009 2:27

    +1

  81. johnq @ 19 февраля 2009 3:13

    спорить можно бесконечно!
    но!!!!
    реально Outlook берет только по органайзеру как почтовик, лажа..
    так как зачастую почтовых ящиков много у меня например 18 все имеют свое предназначение, везде вваливается почта, но какой кайф я испытываю когда видно в какой из 18 ящиков что пришло!!!
    в outlooke такого нет, тупо валиться в одну папку все, ну и нахрена?
    в the bat все ящики на виду, в outlooke нет, это у меня вызывает стресс.
    если будет в outlooke отображение ящиков подобно the bat, выберу outlook, из-за органайзера, он необходим!!!
    пока использую все по отдельности, но в целом все что касается Microsoft некачественная срань начиная от винды(Windows OS) заканчивая Ослом (IE).

  82. alex @ 19 февраля 2009 8:41

    На сколько я понимаю большенство людей не устраивает Outlook из за неудобства описанного в комментарии 81, то есть нет распределения писем по почтовым адресам и их сортировки в определенные папки при получении. А в the bat такое есть утверждаете вы. Да, я с вами согласен, сам много лет пользовался батом, мне очень нравился он именно из за этой функции. Но стоило мне поближе познакомиться с Outlook-ом и на данный момент у меня в нем есть такое же распределение писимь как в the bat-е. Я понял, что в этом они ни чем не отличаются. Есть такакая фишка в Outlook-е как файлы личных папок, так вот достаточно на каждый почтовый ящик сделать такой файл и вы будете иметь в списке папок отдельную папку предназначенную для этого ящика, там будет так же папка исходящие, входящие, черновики и т.д. Если кому-то нужно скинуть подробную инструкцию, как это все организовать пишите: akor@webmaker.kz обязательно напишу. Хотелось бы так же сказать, что данный вид организации файлов данных для каждого почтового ящика удобнее чем в the bat-е, так как какждому почтовому ящику, физичиски, соответствует один файл данных Outlook-а, в которых очень удобно разбираться, при необходимости архивации, я могу сделать копии всех этих файлов, в которых упакованные все папки и данные по аккаунту, то есть когда я буду ставить новую систему и новый офис, просто при переносе этих файлов в нужную папку у меня вся почта восстанавливается. Можно конечно это делать и по другому. Читайте книги госопода по софту, тогда не будет возникать таких недоумений!

  83. Оксана @ 20 февраля 2009 23:39

    Аутлук сильно заумный. В этом его проблема.

  84. Иван @ 27 февраля 2009 15:49

    Outlook Express - хороший интерфейс, The Bat - прост и удобен в использовании…

  85. Белла @ 28 февраля 2009 7:49

    Лично мне нравиться Бэтина удобнее, быстрее, но я не могу разобраться с аутлоком…

  86. Валерий @ 5 марта 2009 13:10

    Дома пользуюсь одним, а на работе другим. Все устраивает.

  87. mp3 @ 6 марта 2009 19:40

    А еще лучше Мозила Тандерберд))) Ни тебе глюков, ни тебе косяков. Замечательный клиент.

  88. Олег @ 9 марта 2009 23:45

    Спасибо мп3 за полезную инфу. Обязательно затестирую.

  89. Карина @ 9 марта 2009 23:46

    Люблю аутлук и ничего не могу с собой поделать.

  90. Microsoft @ 11 марта 2009 20:58

    Очень интересно, чем в итоге закончится война всего мира против Microsoft?

  91. jj @ 23 марта 2009 15:26

    Попробуйте в Аутглюке прокси-соединение настроить, антиспам-фильт установить и т.д. А интерфейс настолько заумный, что даже часто в нем работая, всеравно подолгу нужное ищешь. А сортировка папок? Да подумав, можно вспомнить кучу полезных мелочей, которых там нет. А если мне понадобится органайзер, то его можно найти и установит отдельно (софта хватает) и он при аналогичном функционале будет гораздо легче и лучше.

  92. olnev @ 13 апреля 2009 5:06

    Раз 5 пытался перейти с Аутлука на Бат. И как на второй клиент и как резервный или основной. В общем юзал 1-2 месяца, чертыхался и возвращался на Аутлук, так как удобство у последнего заметно выше.

    Сегодня делаю еще одну попытку, но через 5 минут после начала использования Бата уже ругаюсь.

  93. Igor @ 16 апреля 2009 22:33

    Кто нибудь может доступно обьяснить как пользоваться Аутлуком.
    1. КАК Делать резервное копирование(толко файлов .pst либо через меню импорт-экспорт)?
    2. Где храняться файлы календарь,контакты, задачи либо они привязаны к какому либо почтовому ящику тоесть к файлу pst, а если у меня 2 почтовых ящика (2 файла pst)
    3. Outlook ставлю только для синхронизацией с мобилой есть ли нормальная альтернативная программа где есть контакты, задачи, календарь?

  94. Bacchi @ 23 апреля 2009 14:46

    82: Да, именно это и не устраивает. В бате я вижу сразу где и что, в отулуке нет.
    Я понимаю что можно настроить. Но… Помните анекдот про: “После сборки доработать напильником”?
    Вопрос, нафига?
    У бата есть очень замечательная вещичка, назывется вояджер. Пользуюсь уже несколько лет.

    Вообще-то у Бата и Оутлука разные концепции работы пользователя. И возможно кто к какой привык, тот с той и работает.

    Это мне напоминает старую истори VC&DN.
    Волков против ДосНавигатора.

  95. Алекс @ 17 мая 2009 0:56

    Надо не спорить, а юзать то, что кому больше нравится. Аутлук хорош, как здесь уже писали, если есть сервер Exchange. Аутлук больше используют действительно в крупных компаниях, а не домашние пользователи. Для тех же компаний, которые строят свой информационный функционал на бесплатном (или относительно дешевом) программном обеспечении, и у которых соответственно нет сервера Exchange, выбор программ типа The Bat или Thunderbird становится оптимальным. У них тоже есть общая для всех пользователей корпоративной сети адресная книга, у последнего есть неплохой плагин для органайзера. Еще один довод в пользу аутлука - есть пользователи, которые ищут кнопку Enter на клавиатуре (сам встречал по работе).. Вот таким пользователям аутлук (особенно аутлук экспресс) становится по душе ввиду его простоты (но они практически не используют адресную книгу). Для людей же, которые любят те программы, где есть побольше настроек и где можно настроить все под себя, не делая лишних телодвижений, подходит программа The Bat. Так что спорить тут действительно бесполезно.

  96. Илья @ 24 мая 2009 13:22

    Интересно автор рассказывает.
    А он пробовал скажем взять Zimbra Server (бесплатный аналог exchange) поставить на клиента Thunderbird с плагинами Lightning (Календарь) и Zindus (Синхронизация адресной книги с сервером) и потом написать как оно ?
    И не забыть расписать стоимость внедрения например на 200 пользователей. Указав стоимость MS Exchange, 200 лицензий на exchange и 200 на аутлук.

    Дабы не быть голословным замечу, что у нас несколько десятков внедрений. Когда при легализации ПО у клиента мы меняли Exchange + Outlook на связку Zimbra + Mozilla Thunderbird.

  97. Юлия @ 6 июня 2009 9:42

    Я согласна с Алексом

  98. КАРТИНКИ??? @ 12 июня 2009 6:03

    Бат висит давно, почты в 4-х ящиках много. Всё б ничего, убивает то, что вся принятая почта с дырками вместо картинок. Как это, меньшей кровью побороть. Шоб и почта осталась живой, и картинки начало не убивать, а принимать, как есть в письме???

  99. Наталья @ 15 июня 2009 13:45

    Пользуюсь Outlook Express и непарюсь

  100. Оксана @ 15 июня 2009 19:42

    Пользуюсь Outlook Express только иногда

  101. Дмитрий @ 22 июня 2009 13:29

    Outlook Express иногда сильно подглючивает призагрузке почты , потому непользуюся!!!

  102. impulsejke @ 22 июня 2009 13:31

    Иногда пользуюсь, но редко!

  103. Маргарита @ 24 июня 2009 23:44

    Outlook Express лучший из фсех

  104. Марк @ 25 июня 2009 18:14

    Outlook лучше Bat…..

  105. Outlook + Lookeen @ 25 июня 2009 23:36

    У меня стоит расширение Lookeen
    для Microsoft Outlook делает работу с просто сказкой.
    Обеспечивает доступ к любым данным в Outlook за считанные секунды, позволяя задавать абсолютно любую область поиска. Не верите сами попробуйте!

    Демка лежит на сайте разработчиков в свободном доступе.www.lookeen.net

    Алексей

  106. Алексей @ 29 июня 2009 6:56

    Гы, а BAT! лучше чем Outlook…
    Вот и поговорили, содержательная дискуссия, да?
    Марк и Маргарита, хотя… вы же просто спамеры обычные…
    Илья интересно почитать о внедрении Zimbra + Mozilla Thunderbird?
    как я почитал, Зимбру не очень хвалят, мол глучная, ведет себя не адекватно…
    Где правда?

  107. Александр @ 29 июня 2009 9:17

    Автор видимо не знает, чем отличается CRM от обычного персонального планировщика.
    The bat - никогда не был CRM!!! (это почтовый клиент).

  108. Илья @ 29 июня 2009 10:52

    Алексей
    Я в течении месяца выложу на сайт к себе общее сравнение Outlook + Excahnge и Zimbra + Thunderbird. Пока статья готовиться.
    Что касаемо глючности zimbra заявляет что она работает в 60,000 Organizations, и на ней 40 Million Mailboxes

    Да и я откровенно глючности не обнаружил. Но как и любая система - требует знаний.

  109. Алексей @ 29 июня 2009 12:49

    Илья а адрес сайта подскажи? Может там уже что-то есть интересного для прочтения?
    С нетерпением жду статью, вопрос достаточно животрепещющий.
    Как раз не хватает в работе что-то типа Outlook + Excahnge.
    Но поднимать виндовые решения ой как не хочется, в плане надежности, не говоря уже о цене.

  110. Ledov @ 29 июня 2009 22:55

    Привет!

    Давно нуждаюсь в переходе на что-то интергированное, но до сих пор пользуюсь связкой КПК Palm TT + Palm Desktop + Sylpheed (это почтовик такой). Почтовик нисколько не интегрирован с органйзером (Palm Desktop, конечно, слабее Outlook), но мне очень нравятся там мощные папки поиска. Собственно именно эта его особенность и не позволяет мне никак перейти к Оутлуку, например.

    Просто я привык держать всю свою почту в одной “куче” (как на gmail), а разгребать ее уже этими папками. Ни в Оутлук, ни в Бате, ни в почтовике от Мозилла нет таких фич - поиск “по всем заголовкам” плюс “нанизывание” запроса на запрос со всякими там “И”/”ИЛИ”. Похожи по мощи njkmrj фильтры в Gmail - они там в связке с “ярлыками” дают туже функциональность что и поиcковые папки Sylpheed. А в качестве органазера да - Outlook, имо, вещь не превзойденная.

    Вобщем, подсел я на Sylpheed :)
    Самое неприятное, что и заменить средствами обсуждаемых здесь програм - пока невозможно.

    Смотрю пока в сторону Palm Pre - там, судя по описаниям, и интеграция, и возможности поиска на нужном уровне.

    З.Ы.
    Кстати, буду оч признателен, если кто-то наведет на решение моей проблемы средствами Outlook. Давно нуждаюсь :)

  111. Илья @ 30 июня 2009 0:21

    Алексей
    Выложил сюда. Пока черновик - описание как при помощи zimbra+Thunderbird получить более-менее похожую на Exch+Outlook связку. http://akress.livejournal.com/1771.html Там эе совсем краткое сравнение.
    На корпоративном сайте пока ничего интересного нету для прочтения. Только заполнять начал. Ливжурнал использую редко, посему он тоже пустой.

    Ledov
    Zimbra Desktop позволяет как и в Gmail навешивать кучу ярлыков
    Mozilla Thunderbird позволяет как навешивать ярлыки, так и создавать папки поиска, для чего надо в форме поиска писем выбрать \”Сохранить как виртуальную папку\”.
    MS Outlook тоже как-то умеет. Давно в нем не сидел…

  112. Ledov @ 30 июня 2009 2:39

    Алексей

    Спасибо!

    > Zimbra Desktop позволяет как и в Gmail навешивать кучу ярлыков.

    Смотрю. По моему, она просто транслирует Гмайл на рабочий стол. Неплохо, но.. посмтрим.

    > Mozilla Thunderbird позволяет как навешивать ярлыки, так и создавать папки поиска, для чего надо в форме поиска писем выбрать \”Сохранить как виртуальную папку\”

    Смотрел (поверьте - внимательно), отказался. Того, что мне нужно - там нет. Папки поиска там на уровне Оутлук, т.е. создать папку, где собиралась бы почта с упомнинанием адреса конкретного контрагента (то ли в заголовках, то ли в теле письма) - невозможно.

    > MS Outlook тоже как-то умеет. Давно в нем не сидел…

    Похоже, что не умеет.

  113. Илья @ 30 июня 2009 7:06

    Ledov

    В Thunderbird
    Правка -> Найти -> Поиск сообщений

    Вводим условия поиска.

    Сначала ставим переключатель “Удовлетворяющее любому из условий”
    Вводим Поле “От” содержит - Мыло контрагента
    Тело содержит - Мыло контрагента
    Тело содержит - название контрагента.

    Далее выполняем поиск, смотрим чего получилось. Если все правильно - “Сохранить как виртуальную папку”.
    Теперь в этой папке всегда лежат нужные Вам письма.

  114. Outlook + Lookeen @ 30 июня 2009 11:44

    Для Ledov!

    На вашем месте я бы просто попробовал бесплатную версию Lookeen для Outlook.
    Убедитесь сами, что поиcку просто нет границ и это в секунды и во всех папках,“по всем заголовкам”, позволяя задавать абсолютно любую область поиска.

    с уважением Алексей Смирнов

  115. Ledov @ 30 июня 2009 14:45

    Илья

    Илья, спасибо, что поняли меня (не часто такое бывает:).

    Да, это есть. Но у меня есть корреспонденты, адрес которых указан в массовых рассылках (подписках) на которые мы совместно подписаны. Получается, что в папаку с ними ложатся и письма этой подписки. В Силфиде есть опции И/ИЛИ между услвоиями, т.е. я могу поставить “И чтобы не было в отправителе такого-то”. В Мозиле я этого, к сожалению, не нашел - выход только через создание отдельной папки (невиртуальной) с подписками и в команде “в ней не искать”.

    А может там есть чет другое на замену?

  116. Илья @ 30 июня 2009 15:17

    Так не пойдет ?
    Ставим условия “Соответствует всем условиям

    Вводим Поле “От” содержит - Мыло контрагента
    И получатель Не содержит “Список рассылки”

    Хотя конечно правильно наверное делать через сортировку и поиск в папке.

  117. Ledov @ 1 июля 2009 17:11

    Илья

    Илья, смотрите - мне нужно чтобы не только в “От” смотрело, но и в “Кому”, и в “Копия”, “СК”, тело сообщения. Не получается, к сожалению.

  118. Ildar @ 1 августа 2009 11:54

    Мда.. говорят про незаменимость outlook к оффисе.
    Давайте посмотрим, что есть в outlook и нет в the bat
    Календарь заметки задачи и это все остальное в the bat есть. Корпоративная адрескная книга пожалуйста.
    умение работать с несколькими почтовыми ящиками пожалуйста (причем нормально работать)
    и самое главное есть сортировщик писем (очень навороченный)
    Теперь про задачи и пр. Если у вас есть куча денег на установку Exhange то тогда да ставьте и балуйтесь.
    без него outlook из корпоративного плавно становиться персональным.
    Для груповой работы с задачами нопоминаниями и.т.п можно найти более легкие и менее затратные решения.
    Пока outlook не сможет без дополнительных (или хотя бы не таких серьезных) денежных вливаний работать с общими задачами и пр. он останется красивой куклой.
    Теперь о том чего нет в outlooke там нет сортировщика (именно серьезного)
    Его возможности действительно позволяют строить корп. системы работы с почтой

  119. Филин Бубо @ 4 ноября 2009 2:37

    The Bat - только для дома. Удобная работа с несколькими ящиками. Хранение настроек и писем на другом диске в отдельном каталоге (удобство бэкапа) быстрый и четкий.
    Outlook и Exchange на работе - удобство работы с большим потоком писем, синхронизация, органайзер. Частенько глючит, кстати.

  120. ха @ 10 ноября 2009 15:52

    в ауте можно написать макрос на VB, и это ставит его на неоспоримое 1 место
    а можно написать макрос в любом др офисном продукте он свяжется с аутом и тот сделает все что нужно без вашего участия!

  121. Bust @ 16 ноября 2009 10:44

    Сколько фимиама… А на самом-то деле - все, как всегда у Майкрософта: масса интересных идей и кривейшее исполнение. Только что по нечаянности на GMail’е сказал “Дать доступ ко всем письмам по POP3″, что равноценно сбросу флага “Уже скачано”. И вот во время очередной проверки почты (кстати, кто сходу вспомнит, где устанавливаются параметры автоматической проверки?) он начинает качать все 8 с хвостиком тысяч писем, без малого полтора гектара данных. Когда заметил, он успел слдить около 600.

    Все, машина встала раком: Аутлук отгребает под себя около 800 метров памяти и просто физически не может с ними нормально работать: я даже не могу эти повторные письма удалить.

  122. S__M @ 7 декабря 2009 17:20

    Всё что говориться ЗА the bat - бред. Например очень радует когда бэт предлагает архивировать папки а потом половина писем исчезает без возможности восстановления…И правы люди которые говорят про разницу функционала - хотите почтовый

  123. S__M @ 7 декабря 2009 17:21

    клиент ставьте bat - хотите функционал для офисной работы - outlook.

  124. Эдик @ 13 декабря 2009 0:54

    ВОТ ТУТ ПИСАЛИ-
    Александр @ 22 ноября 2008 18:15
    Проблема в том, что у меня несколько адресов, для которых я хотел создать отдельные папки: Входящие, Исходищие, Отправленные и Удаленные. Вот в Бате это есть, а как настроить это в Аутлуке, я что то не могу понять!?

    А У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕММА НАОБОРОТ. КАК СДЕЛАТЬ В БАТЕ ВИД КАК В АУТЛУКЕ. К ПРИМЕРУ В АУТЛУКЕ НЕСКОЛЬКО АДРЕСОВ И В НЕМ ПРОСТО КОЛОНКА ОБЩАЯ -ОТПРАВИТЬ. ПОЛУЧИТЬ. ИСХОДЯЩИЕ. В БАТЕ ЖЕ КАЖДЫЙ АДЕС ИМЕЕТ СВОЮ КОЛОНКУ -ВХ. ОТПРАВЛЕННЫХ. ИСХ. И МЕСТА НЕТУ НА БУКЕ И ЗАМОРАЧИВАЕТ ЭТО
    .НАСЧЕТ ЖЕ АУТЛУКА ТО МНЕ УДОБНЕЙ НО МОДЕМ СОТОВЫЙ1 И АУТЛУК ТОРМОЗИТ. БАТ НОСИТСЯ НО ИНТЕРФЕЙС .КТО ПОДСКАЖЕТ МОЖЕТ

  125. Дмитрий Синицын @ 14 декабря 2009 14:43

    Две недели пользуюсь батом - вояжер… и вот в одном из почтовых ящиков стало не видно писем, хотя размер ящика показывает (около гига), да и в других ящиках не сразу отображает письма. Это после его самообслуживания. А как долго он закрывается - все чего-то сжимает. Перейду обратно на удобный и понятный,легко настраиваемый Microsoft Outlook!

  126. Piramid76 @ 16 декабря 2009 14:18

    Из собственного опыта…
    Долгое время пользовался Мышью 2.х, 3.х, пока в компании не заставили пользоваться только Аутлуком из пакета МС Оффис. С некоторой неохотой, со скрипом, но пришлось пользоваться майкрософтовским почтовиком на работе.
    Так как использовал несколько учетных записей, то в Аутлуке 2003 пришлось использовать Правила для сообщений, входящие письма раскладывались по папкам как положено, а при переходе на Аутлук 2007 еще удобнее стало работать с несколькими учетными записями (в настройке учетной записи появился пункт “сменить папку”). При пользовании Аутлуком проблем с резервным копированием почты не было - есть варианты от простого копирования ПСТ-файла куда угодно до использования програм типа backupoutlook (правда, вроде бы, платная)с возможностями резервирования учетных записей, подписей, контактов и т.д (в общем полная резервная копия).
    Задачи, напоминания, календарь - тут конечно у Аутлука все на месте. Но… это смотря кто пользуется этими возможностями.
    Ну вот. Пользовался я, пользовался Аутлуком, а душа все равно не на месте, что-то грызет. А грызет ведь то, что уверенности в сохранности своих писем все равно нет. Да и писем насобиралось тысяч 20 с разными большими и маленькими вложениями. А это уже повлекло за собой тормознутость работы Аутлука. Рад бы был письма ненужные удалить, да все нужны (иногда выручало как доказательство своей правоты). И машина не слабенькая, конечно не 48-ядерный:), но нормальный Атлончик Х2 с 2Гб оперативки.
    Подумал я да и тихонько поставил себе Бат 4.2.10. Глядь, а там и нормальная поддержка html появилась, шаблоны можно красивые делать. Да вспомнил, что мне еще в Аутлуке не хватало. Адресной книги Батовской не хватало… В общем, тихонько слез я с Аутлука назад на Бат (импортировав конечно письма с Аутлука и контакты - нормально кстати сработало), с помощью шаблонов привел написание, ответ и пересылку писем аля Аутлук по оформлению, и тихонько радуюсь жизни. Может админ и просечет по заголовкам писем, что Батом пользуюсь, но это такое дело.
    П.С. Да, Бат вообще не чувствует эти 20 тысяч писем, полет нормальный.

  127. Закономерный пост @ 5 января 2010 13:43

    Такой поверхностный пост может вызвать только холивар.
    Люди, подолгу РЕАЛЬНО работающие с майкрософтовским продуктом знают, каков он на самом деле неудобный, тормозной, глючный, негибкий.
    Как почтовик Аутлук уступает почти всем своим альтернативам. И не от хорошей жизни крупные компании ставят Баты и Зандербёрды.
    Использовать же Аутлук приходится исключительно благодаря всеми любимой МС, не опубликовавшей интерфейс работы с эксченджем. Её право монополиста, конечно. За что мы её и “любим”. За что мы её и бросим при первой же возможности.

  128. Иван @ 29 марта 2010 20:33

    Да фигня это все про Бат…
    Аффтор плагина бессовестным образом слямзил идею фильтрации и шаблонов именнов в Бате. Я несколько раз ставил этот плагин и каждый раз он глючил и я его сносил, причем он так некорректно удаляется что “вытравить” его можно только полной переустановкой Офиса. Писал автору плагина, что глючит а он ещё денег за него просит … пришел ответ - типа сам дурак плагин изюмительно работает у всех а вот у меня нет, значит я тормоз…
    Прежде чем хаить Бат - сделайте реализованной свою идею, а то и не как в Бате (недоделанно) и полного функционала нет ….

  129. Lenier @ 26 мая 2010 11:54

    Ребята - может вообще стоит сравнивать “запор” и “порше” - а чего обе машины нужны для езды, у обоих есть воздушное охлаждение - в чем косяк?? все тоже самое … С моей точки зрения сравнение вовсе не уместное, так как это две разные программы - для обсолютно разных задач.Так что для начала необходимо понять в каком окружении(ПО) вы работаете. Если у вас Макрософт - лояльная организация - то скорее всего вы используете все продукты максрософт и тем более выше указанные продукт динамикс срм - да и не только срм, имееют очаровательную возхможность все интегрировать в одну программу и имя ей аутлук, все фичи совместной работы в нем доступны на ура - и аутлук (Microsoft Office Outlook) никогда не рассматривался как только почтовый клиент. Подобные посты с поливанием грязи можно было бы устроить при сравнении ThunderBird и TheBat - задачи у обоих программ одинаковые…. это по моему уместное будет сравние - а с аутлуком нечего тягаться его функционал не будет достигнут походу в близжайшее время никем.

  130. User @ 20 сентября 2010 12:23

    Год мучился с аутлуком из-за задач. Пришло время переустанавливать систему. Заархивировал и плюс просто скопировал файл личных папок .pst. После переустановки - ОС та же, офис тот-же, а аутлук не понимает своих же резервных файлов, говорит, что они повреждены. Пришлось купить recovery toolbox, восстановить файлы, импортиовать их в аутлук и тут же перейти на TheBat!, забрав почту из аутлука. А задачи остались в аутлуке. Так и сижу, ищу органайзер, в аутлук больше ни ногой.

  131. Оутлук @ 16 января 2011 14:04

    а у меня через оутлук не отправляются письма, пишет ошибка! Может кто подскажет что делать. Возможно переустановить программу , ноя не знаю как сохранить всю корреспонденцию. заранее спасибо. iza-gatieva@yandexru

  132. Иван @ 16 января 2011 14:26

    Странное впечатление от комментов - автор явно их модерирует в пользу того, чтобы сделать акцент на отсутствии нормальной сортировки в Outlook и таким нехитрым способом всунуть свой плагин, в котором основной функционал заимствован именно из The Bat! Детский сад.

  133. Outlook Blogger @ 16 января 2011 14:34

    Иван, автор действительно модерирует, но исключительно только спам. Вы действительно думаете, что это Бат придумал сортировку и шаблоны писем? :)

  134. Иван @ 16 января 2011 14:47

    Ой лукавите )))
    Я оставлял как-то тут большой коммент с примерами того, что было заимствовано из Бата …
    Коммент был удален, видимо, как спамный )))
    Я однозначно могу сказать, что при работе с Батом и Outlook отдаю однозначно предпочтение первому, т.к. для маленького примера один из плюсов - развертывание внутренней корпоративной почты без лишних затрат на основе Бата можно развернуть в течении 10 минут, а Outlook таким похвастаться не может.
    Да, у Бата уже древний интерфейс и перегруз с меню, НО функционально он однозначно богаче и удобнее (не красивее, подчеркиваю это особо, а именно удобнее)
    Календарь и задачи - GoogleCalendar легко поможет в этом. Многие забывают, что Outlook это не Outlook Express (чисто почтовая программа). Лучше сравнивайте именно последнюю с Батом, т.к. нужно сравнивать именно ПОЧТОВЫЕ программы а не искать свойства органайзера в почтовой программе.

  135. Outlook Blogger @ 17 января 2011 18:53

    Иван, официально заявляю, что батовский подход к написанию писем мы полностью разделяем. Действительно бат являет собой хорошую реализацию шаблонов и прочего, но обсуждать кто у кого чего украл.. зачем? Какой в этом смысл? Бат не первый, мы не последние :)

    Кстати, главная фича Potolook это вовсе не шаблоны, а возможность простого написания различных маленьких программ (модулей) на JScript. Бату давно это предлагали, но они боясь вирусов (:))) не пошли этим путем и естественно остановились в развитии. Outlook, IE, FF, Chrome, FAR - все идут по пути плагинов.

  136. Outlook @ 9 февраля 2011 23:05

    А у меня стоит Outlook 2007 и программа Lookeen. И не надо думать что это спам.Мне нравится вот я и пишу. У Outlook такого поиска по всем папкам и приложениям никогда не было.Есть тестовая версия у разработчиков на сайте http://www.lookeen.net на месяц

  137. Eduard @ 9 сентября 2011 11:16

    У меня стоял Аутлук Экспресс 6. Я с ним намучался. Пал выбор: обновляться, либо переходить на Бат. Я выбрал Бат, тк использую его как почтовую программу, а не органайзер. По юзабилити, как не крути, Бат все равно кажется лучше. Хотя этот спор похож на: Что лучше Опера или Фаерфокс?

  138. Константин @ 12 декабря 2011 12:32

    Outlook - нишевый продукт, это очень и очень приличная программа, НО только в корпоративных условиях, во всех остальных она уже давно отстаёт от продуктов, созданных не мелкомягкими. Да, у неё прекрасно реализован органайзер, список контактов и т.д., но всё, что касается НЕ корпоративного использования, реализовано в Оутлуке крайне слабо или вообще никак. Особо можно выделить ПОЛНОЕ отсутствие возможности работать с несколькими почтовыми ящиками с одного аккаунта, или, скажем, выбрать какой-то ящик и использовать только его, а потом использовать другой и т.д., нет НИКАКОЙ возможности задавать пароль на ящик и т.д. и т.п. Использование Outlook несколькими людьми на одной учётной записи Windows, но с персональными учётными записями почты, также невозможно. Можно, конечно, наплодить профилей, но, во-первых, простому смертному это не под силу, а во-вторых, профили никак не привязаны к учётным записям почты. Список того, что НЕ УМЕЕТ делать Outlook можно долго продолжать. Поэтому - да, Outlook прекрасная, одна из лучших программ для корпоративного применения и очень слабая в плане НЕ корпоративного использования. Даже просто дома, где живут два человека и каждому надо использовать свой ящик независимо от другого, эта программа становится СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНОЙ, несмотря на все свои навороты. Кстати, помимо БАТа, есть масса и других удобнейших клиентов, заточенных именно под НЕ корпоративное использование. Мне вот лично Becky нравится больше всех, считаю её самой удобной программой для частного домашнего использования, использую её уже лет пять и очень доволен.

  139. Outlook Blogger @ 12 декабря 2011 15:02

    Константин, все, что по-вашему Outlook делать не умеет, он на самом деле делать умеет и даже лучше чем тот же Bat. Просто вы им, видимо, никогда не пользовались :)

  140. Константин @ 14 декабря 2011 11:41

    Исчо как пользовался и пользуюсь и имею большой опыт настройки чего чуда сотрудникам. Документацию по нему также почитал всякую. Вы почемуто-то тут думаете, что тут одни чайники пишут. Мне БАТ, кстати, не нравится. Я написал, что дома использую другой клиент. Хотя и БАТом пользовался, и Thunderbird’ом, причём, последний в корпоративной среде проявил себя прекрасно. Я описал банальный случай, когда одной виндовой учёткой пользуются несколько юзеров и каждому надо юзать прогу независимо друг от друга, поставив пароль на свои ящики. И при этом ещё и использовать каждый ящик независимо от других. И не надо мне говорить, что Outlook всё это умеет. Не умеет и не умел никогда. Да, можно профили наплодить, можно к ПСТ паролей навтыкать, можно в реестр залезть и параметры и пути руками поменять, но, во-первых, повторюсь, простому ламеру это сделать нереально, а во-вторых всё равно разделать почтовые учётки таким образом не получится. Криво-косо, конечно, можно наваять чего-нить подобное, я даже пытался, но это всё костыли, которые всё равно костылями и останутся.

  141. Outlook Blogger @ 14 декабря 2011 13:25

    > Я описал банальный случай

    Вы описали случай, свидетельствующий о том, что люди не умеют нормально пользоваться компьютером :) И даже в этом случае Outlook вполне нормально настраивается. Отдельные ящики делаются с помощью правил и получается абсолютно тоже самое что в Bat.

    Я уже не говорю о миллионах плагинов к Outlook, на сайте одного из которых вы находитесь.. и безграничной возможности автоматизации процессов и еще и еще.. это то, что Бату даже не снилось. А вы со своими странными схемами работы кучи пользователей под одной учеткой :) Да за такое по рукам надо давать админу сразу :)

  142. Константин @ 15 декабря 2011 6:34

    Да какие, к чёрту, правила!? Есть Вася, а есть его жена. И надо сделать так, чтобы жена не смола скачивать и видеть письма Васи. Компутер домашний, оба пользуют его под одной учёткой без пароля на вход. Какие тут нужны админы?! Поэтому и говорю, что Outlook - это приложение для корпоративной среды. Вне корпоративной среды - это никчемная программа. Потому как потребности корпоративной и домашней среды совершенно разные. А бесконечное количество плагинов-костылей как раз и свидетельствует о том, что людям надо куда больше от программы, чем она умеет в базе. В основном это касается почтовых функций, которые, надо сказать, в базе весьма скудны. Взять те же правила - более убогого сортировщика писем, чем в Outlook нет, пожалуй, ни в одном другом почтовом клиенте. Потому как изначально предполагалось, что основную функцию по сортировке спама на предпритии берёт на себя либо Exchange, либо просто корпоративный почтовый сервер. Автоматизация, о которой Вы тут толкуете, также удел корпоративного применения программы. Дома это на хрен никому не надо, а то, что надо, Outlook как раз не и умеет ибо не для того он создавался.

  143. kontra @ 31 января 2012 3:36

    Товарищи, а Вы хоть знаете историю этих продуктов?
    Нет? Ну так почитайте, и потом подумайте, стоит ли сравнивать эти два “почти” одинаковых продукта.
    Что такое Microsoft Outlook (замечу, не Outlook Express)? Изначально это всего лишь клиент документооборота, построенный на базе Microsoft Exchange. Именно ДОКУМЕНТООБОРОТ! Не почтовый клиент!
    Что такое TheBat? это почтовый клиент, разрабатываемый на заказ одной из авиакомпаний. Именно почтовый клиент!
    Так все функции TheBat присущщи именно почтовому клиенту. Разработчики, на сколько мне известно не собираются делать из него клиент документоборота, с расширенными функциями и более тесной интеграцией с MS Windows и продуктами MS Office!
    Так что не стоит сравнивать эти два клиента!
    Попробуйте сравнить Outlook Express и TheBat! и вы поймете, кто лидер!

  144. Outlook Blogger @ 31 января 2012 3:41

    kontra, “почтовый клиент” это частный случай документооборота. Так что сравнение вполне законное. Тем более сравниваются корпоративные возможности программ.

  145. Иван @ 31 января 2012 11:36

    Сравнивать их все равно, что бабушкофон и смартфон. Впрочем оба аппарата могут совершать телефонные звонки.
    С точки зрения набора почтовых фусечек, TheBat - на порядок выше Outlook.

  146. Владимир @ 9 июня 2012 11:11

    Лет 10 назад перепробывал всех почтовых клиентов и остановился на Outlook + добавил Potolook для рассылки писем для своих клиентов. Никакая другая программа этого, кажется, до сих пор не может.

Оставить комментарий

*

Нажмите для прослушивания


Инфо


RSS лента блога
RSS лента комментариев блога
Рейтинг блогов



Плагин Potolook для Microsoft Outlook
© 2004-2011 Позитик. Все права защищены.

Microsoft®, Outlook® и эмблема Office являются охраняемыми товарными знаками корпорации Майкрософт (Microsoft Corporation) в США и/или других странах.
Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на сайт http://www.potolook.ru, как на источник получения информации.

Разработка сайта — "Позитик"

Рейтинг@Mail.ru