ГлавнаяПоддержкаБлог
Главная arrow Статьи arrow Работа в Outlook arrow Автоматическое сохранение вложений в Microsoft Outlook
Автоматическое сохранение вложений в Microsoft Outlook Печать E-mail
Автор Компания Позитик   
2006-03-12

Итак, автоматическое сохранение вложений, для чего это нужно? Приведем простой пример. Допустим, Вы работаете в офисе и ежедневно должны обрабатывать отчеты своих подразделений и требуется импортировать вложенные файлы, например в любимую бухгалтерскую программу. Таким образом, каждый день приходится выполнять множество рутинных операций по сохранению вложений.

Для решения этой задачи служит модуль Сохранение Вложений для Microsoft Outlook который встроен в плагин Potolook.

Для выполнения задачи нам необходимо создать правило сортировки. Условия выбрать можно произвольные, но в качестве действия следует использовать "Выполнить дополнительное действие" как показано на рисунке:

Правило для сохранения вложений в Outlook

Далее следует настроить действие с помощью кнопки "Изменить". Создайте новое правило и в качестве названия выберите "Сохранить прикрепленные файлы", затем выберите параметры. В появившейся форме настройки можно выбрать директорию, в которую будет сохраняться файл, а также задать программу, которая будет автоматически выполняться после создания файла. Подтвердите все изменения и закройте все диалоговые окна. Теперь при выполнении правила вложения будут сохранятся в нужной директории. Вы можете настроить множество подобных правил если требуется.

Теперь рассмотрим более сложный вариант с сохранением вложений в разные папки в зависимости, например, от даты, указанной в теме письма, либо даты получения письма. Для этого требуется написать маленький скрипт на JScript, который будет обрабатывать входящие сообщения.

Для выполнения произвольного действия над письмами при сортировке сообщений предназначен скрипт "Действие при выполнении правила", его можно отредактировать из меню Р-Сервис/Настройка/События/Действия. Редактирование этого скрипта можно выполнять в любом стороннем текстовом редакторе, по умолчанию файл находится здесь: Мои Документы\My Templates and Scripts for EMail\Scripts\rule.js. Месторасположение файла также можно поменять.

Скрипт выглядит следующим образом:


if(command=='SaveAttachments'){
  var Directory = "c:\\Attachments\\"

  var RegExpData = /\d{1,2}[\.\-\/\\]\d{1,2}[\.\-\/\\]\d{2,4}/gi;
  var DateMail;
  var Match = RegExpData.exec(item.Subject+"");
  if(Match!=null){
    DateMail = Match[0]
  }else{
    // Если не найдена дата в теме, то взять дату создания письма
    DateMail = FormatDate(new Date(item.CreationTime), "<ddd>.<mm>.<yyyy>");
  }

  if(DateMail){
    // Приводим дату к формату dd.mm.yyyy
    DateMail = DateMail.replace(/[\.\-\/\\]/gi, '.');
    DateMail = DateMail.replace(/^(\d){1}\./gi, '0$1.');
    DateMail = DateMail.replace(/\.(\d){1}\./gi, '.0$1.')
    var MyDir = DateMail.replace(/\.(\d{2})$/gi, '.20$1');
    var fso = glob("Scripting.FileSystemObject");
    // Цикл по всем вложениям в письме
    for(var i=1;i<=item.Attachments.Count;i++){
      var DirForAttach = Directory+MyDir;
      if(!fso.FolderExists(DirForAttach)){ fso.CreateFolder(DirForAttach); }
      item.Attachments(i).SaveAsFile(DirForAttach+'\\'+item.Attachments(i).FileName);
    }
    fso = null
  }
}

Скрипт можно расположить в конце файла rule.js. Заметьте, что путь для сохранения файлов заносится в переменную Directory во второй строчке и каждый слэш следует набирать по два раза. Эта директория обязательно должна существовать. Для автоматического создания директорий скрипт пытается найти в теме сообщения дату в формате dd.mm.yyyy (dd/mm/yyyy,dd-mm-yyyy), если такое вхождение не найдено, то используется дата создания письма. Если Вы знакомы с языком JScript, то процесс получения директорий можно модифицировать под любые условия.

Теперь следует создать правило чтобы скрипт выполнялся. Для этого создайте правило с нужными условиями (как описано выше) и выберите "Выполнить дополнительное действие". В названии действия выберите "Выполнить настраиваемый обработчик", в параметрах наберите SaveAttachments. Сохраните правило. Теперь вложения будут автоматически сохранятся в директориях в зависимости от даты, стоящей в теме письма (либо даты создания).

 






Закладки (178) | Ссылка статьи на вашем сайте | Просмотров: 39093

  Коментарии (7)
Комментарии по RSS
1. Дмитрий, в 2007-06-06
А сохранятся вложения будут на локальном диске скажем C:\ или они сохроняются в деректории папок Outlooka?
2. Andrew, в 2007-06-06
Где укажете (переменная var Directory) там и будет хранится.
3. mulatka66 website, в 2007-08-05
я не знаю свой e-mail :cry
4. юрий website, в 2008-05-05
не плач
5. Сергей, в 2009-02-19
"Например, с помощью языка JScript вы можете изменить имя файла по формуле" А подскажите, как это сделать!
6. koriot, в 2010-08-09
а можно ли в шаблон письма воткнуть скрипт, который при написании нового письма рендомно выбирал фразу (цитату) из текстового файла? Подскажите как это сделать7
7. OE, в 2011-01-20
При сохранении вложения русские буквы в имени файла заменяются на другие, поэтому прочитать имя файла не возможно. что делать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.

Последнее обновление ( 2010-02-17 )
 


Загрузить Potolook
 
Плагин Potolook для Microsoft Outlook
Ментальная арифметика для детей
© 2004-2012 Позитик. Все права защищены.

Microsoft®, Outlook® и эмблема Office являются охраняемыми товарными знаками корпорации Майкрософт (Microsoft Corporation) в США и/или других странах.
Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на сайт http://www.potolook.ru, как на источник получения информации.

Разработка сайта — "Позитик"

Рейтинг@Mail.ru